пятница, 24 октября 2008 г.

Интернет-магазин, CD, DVD, электронные книги — компания Интерлинк Медиа

В скором времени я собираюсь поменять работу, поэтому уже начал подыскивать себе новое место для работы. Мне очень повезло и я встретил сайт интерт-магазина компании Интерлинк Медиа www.interlink-media.ru/. На страницах этого Интернет-магазина вы найдете много полезных и интересных дисков. Я нашел именно то, что мне нужно, диск под названием Как искать работу.
На диске имеется база более сотни тысяч вакансий. Все, что необходимо сделать – это выбрать вакансию и заполнить анкету. На диске также представлены адреса главных страниц компаний и страниц с формами резюме. Соответственно, вы из таблицы можете осуществлять переход на страницу заинтересовавшего Вас сайта и уже там заполнить анкету. Это даст возможность очень быстро и без особого труда опубликовать Ваше резюме на множестве сайтов. Все это и еще много полезного вы сможете увидеть на диске. Советую вам его приобрести, возможно он вам поможет найти хорошо оплачиваемую работу.

Интересные легенды и загадки, которые касаются такого явления, как пятница 13 вы сможете найти на сайте http://ivanpobeda.ru.

Комментариев нет: