понедельник, 21 декабря 2009 г.

Самоучитель Сомелье

Многие женщины и мужчины любят вино. Я, например, очень люблю вкусное вино. Уже давно я мечтала научиться разбираться в винах. Но как научиться? тут нужна информация. Подруга посоветовала Самоучитель Сомелье. Говорит когда-то она слышала, что это самая лучшая книга для тех, кто хочет научиться разбираться в винах. Нашла я Этот Самоучитель на сайте winegame.ru.
Приобрела себе набор "Сомелье". В нём 30 ароматов, типичных для красных и белых вин. С помощью этого набора и брошюры можно научиться разбираться в винах, чувствовать тонкий аромат напитка. А также узнать какое вино к какому блюду нужно подавать. В общем теперь то, что обсуждают в голливудских фильмах: вина, качество, аромат, блюда под них - стало для меня не набором слов. А самое главное, что я нашла - это ответ на вопрос Как выбирать вино в магазине, чтоб не ошибиться. И ещё множество ответов на постоянно интересующие вопросы, связанные с вином и столом.
Обучение проходит в игровой форме. Очень интересно и увлекательно. Рекомендую всем!

Комментариев нет: